Главная / Новости / Турция и Египет готовятся закрыть небо для Ил-86

Турция и Египет готовятся закрыть небо для Ил-86

Турция и Египет готовятся закрыть небо для Ил-86

Возможно, уже ближайшей зимой Турция и Египет установят для полетов в своем воздушном пространстве требования, идентичные европейским. Из источников, близких к коридорам власти, ИС «БАНКО» стало известно, что в последнее время эта тема все активнее обсуждается в кулуарах Росавиации. В первую очередь под запрет попадут российские самолеты Ил-86, «не проходящие» по допустимому уровню шумов. Напомним, аналогичная информация появлялась уже не раз, однако сейчас, по данным нашего источника, «все серьезно».

Александр Мавроди из «Аэротранс Эйрлайнс» считает: «Если Ил-86 подпадут под запрет, с рынка уйдет порядка 2000 кресел. Не думаю, что это сделает погоду на массовых направлениях – недостатка перевозки не возникнет». У Сергея Азарскова, коммерческого директора «Авиачартера», несколько иная арифметика: «Перевозчик, обладающий на сегодня самым большим парком Ил-86, – «Атлант-Союз» только по выходным совершает 20 чартерных рейсов в Турцию на этом типе самолетов. А ведь есть еще вылеты по будним дням. Если «илы» подпадут под запрет, массовые направления лишатся более чем 7000 кресел в неделю. Консолидаторам будет трудно найти адекватную замену этим самолетам».

Борис Рыбак, директор компании «Инфомост», отмечает: «Консолидаторам придется считаться с тенденцией, явно обозначившейся в последний год, – вытеснением с рынка отечественной авиатехники. В «переходный период» будет ощущаться некоторая нехватка пригодных для перевозки бортов, стоимость рейсов может возрасти. Впоследствии ситуация стабилизируется – авиакомпании увеличат парк иностранных судов, которые заменят Ил-86 на массовых направлениях».

А вот Маргарита Давликанова, замгендиректора «Инна Тур», считает, что ситуация с наличием достаточного количества мест на бортах ВС во многом будет зависеть от позиции недавно образовавшейся АТОР. «Способствовать переговорам крупных консолидаторов по оптимизации перевозки – вот что должно стать одной из основных задач этой организации», – полагает эксперт. «Если операторы сумеют договориться, то и кресел хватит всем, и «социальные программы», когда горящие авиабилеты отдаются за бесценок, наконец-то прекратятся», – резюмирует г-жа Давликанова.

ИС Банко

Экскурсовод-водяной появился в чешском замке

С 27 июля в замке Индржихов-Градец в Южной Чехии проводятся ночные экскурсии. В роли гида выступает водяной – обитатель пруда Вайгар, расположенного поблизости. Весной в связи с реконструкцией пруд осушили, и водяной оставался без работы, пока не получил должность экскурсовода. Театрализованные представления в замке проводятся ежегодно в течение 14 лет. По пятницам и субботам здесь…

Какова доля туризма в ВВП страны?

Отвечая на вопросы бюллетеня «Интерфакс Туризм», глава Федерального агентства по туризму Владимир Стржалковский сказал, что экономическое значение туризма в последние годы, безусловно, возросло. Сегодня практически все переговоры между странами даже на самом высшем уровне не обходятся без обсуждения вопросов туристического обмена. Все понимают, что эта отрасль имеет огромные перспективы. «Если говорить о роли туризма в…

Еще один отель из соли возводят в Боливии

В соляной пустыне Уюни (Salar de Uyuni) на юго-западе Боливии строится большой отель из соли. Местные жители возводят гостиницу из соляных блоков вручную, без применения строительной техники, сообщает Membrana.ru. Уюни – крупнейший в мире солончак. Его площадь составляет более 10,5 тысяч квадратных километров. Эта настоящая пустыня соли находится на высоте 3650 метров над уровнем моря…