Главная / Новости / В сочинских отелях не знают, почем продавать “олимпийские номера”

В сочинских отелях не знают, почем продавать “олимпийские номера”

В сочинских отелях не знают, почем продавать

Желающих зарезервировать номер на время проведения Олимпиады-2014 уже сейчас – хоть отбавляй. Сочинские отели пока не спешат предоставлять бронь. "Желающих забронировать номер на время Олимпийских игр уже сейчас довольно много, – сообщила dp.ru директор Сочинского санаторно-курортного агентства Лолита Пинясова. – Основная часть клиентов интересуется отелями уровня три звезды и выше. Наибольшим спросом пользуется центр Сочи. В Красной Поляне предстоит большая перестройка, поэтому клиенты интересуются номерами более осторожно".

Первой предложение забронировать "олимпийский" номер решилась сделать трехзвзедочная гостиница "Приморская" еще в январе 2007 года. За пол года до решения МОК им никто не воспользовался.

"Акция действовала в ходе выставки "Курорты и туризм-2007, – рассказывает коммерческий директор "Приморской" Евгений Величко. – Многим клиентам идея забронировать номер с наценкой в 40% к тарифу 2007 года понравилась, но никто не решился вложить в нее деньги. Выиграли мы в другом – внимание к отелю возросло. Мы заключили 234 договора. Загрузка гостиницы в первом квартале 2007 года составила 60%". Сейчас гостиница заявки на бронирование не принимает. По словам Евгения Величко, прогнозировать ситуацию на рынке на семь лет вперед нереально. Сдерживает менеджеров "Приморской" и соглашение с заявочным комитетом.

Оно вступило в силу после подписания контракта на проведение ХХII зимних Олимпийских игр в Сочи. В соответствии с данным соглашением, распределение мест на февраль-март 2014 года в ряде гостиниц центра Сочи и Красной поляны будет проходить при участии Оргкомитета Олимпиады. Большинство отелей категории "четыре и пять звезд" предлагают забронировать номер только до конца 2007 года – на время действия утвержденного на год плана цен.

"Работать с "олимпийскими" клиентами начнем с 15 июля 2013 года, когда будет готов проект ценового плана на 2014 год,­ – говорит менеджер "Рэдиссон САС Лазурная Пик Отель" Елена Тамбиева. – Ажиотаж вокруг Олимпиады косвенно повлияет на цены 2008 года – за счет общей инфляции в регионе и других объективных факторов". В самом фешенебельном сочинском Гранд Отеле "Родина" заявки на семь лет вперед пока тоже не принимают. "Сложно определить, какое количество мест будет отдано туроператорам и продано напрямую. Все зависит от количества постоянных и VIP-клиентов (в их числе и руководители МОК – прим. dp.ru), которые пожелают остановиться у нас", – сообщили в администрации отеля.

Деловой Петербург

Экскурсовод-водяной появился в чешском замке

С 27 июля в замке Индржихов-Градец в Южной Чехии проводятся ночные экскурсии. В роли гида выступает водяной – обитатель пруда Вайгар, расположенного поблизости. Весной в связи с реконструкцией пруд осушили, и водяной оставался без работы, пока не получил должность экскурсовода. Театрализованные представления в замке проводятся ежегодно в течение 14 лет. По пятницам и субботам здесь…

Какова доля туризма в ВВП страны?

Отвечая на вопросы бюллетеня «Интерфакс Туризм», глава Федерального агентства по туризму Владимир Стржалковский сказал, что экономическое значение туризма в последние годы, безусловно, возросло. Сегодня практически все переговоры между странами даже на самом высшем уровне не обходятся без обсуждения вопросов туристического обмена. Все понимают, что эта отрасль имеет огромные перспективы. «Если говорить о роли туризма в…

Еще один отель из соли возводят в Боливии

В соляной пустыне Уюни (Salar de Uyuni) на юго-западе Боливии строится большой отель из соли. Местные жители возводят гостиницу из соляных блоков вручную, без применения строительной техники, сообщает Membrana.ru. Уюни – крупнейший в мире солончак. Его площадь составляет более 10,5 тысяч квадратных километров. Эта настоящая пустыня соли находится на высоте 3650 метров над уровнем моря…