Главная / Новости / В сочинских отелях не знают, почем продавать “олимпийские номера”

В сочинских отелях не знают, почем продавать “олимпийские номера”

В сочинских отелях не знают, почем продавать

Желающих зарезервировать номер на время проведения Олимпиады-2014 уже сейчас – хоть отбавляй. Сочинские отели пока не спешат предоставлять бронь. "Желающих забронировать номер на время Олимпийских игр уже сейчас довольно много, – сообщила dp.ru директор Сочинского санаторно-курортного агентства Лолита Пинясова. – Основная часть клиентов интересуется отелями уровня три звезды и выше. Наибольшим спросом пользуется центр Сочи. В Красной Поляне предстоит большая перестройка, поэтому клиенты интересуются номерами более осторожно".

Первой предложение забронировать "олимпийский" номер решилась сделать трехзвзедочная гостиница "Приморская" еще в январе 2007 года. За пол года до решения МОК им никто не воспользовался.

"Акция действовала в ходе выставки "Курорты и туризм-2007, – рассказывает коммерческий директор "Приморской" Евгений Величко. – Многим клиентам идея забронировать номер с наценкой в 40% к тарифу 2007 года понравилась, но никто не решился вложить в нее деньги. Выиграли мы в другом – внимание к отелю возросло. Мы заключили 234 договора. Загрузка гостиницы в первом квартале 2007 года составила 60%". Сейчас гостиница заявки на бронирование не принимает. По словам Евгения Величко, прогнозировать ситуацию на рынке на семь лет вперед нереально. Сдерживает менеджеров "Приморской" и соглашение с заявочным комитетом.

Оно вступило в силу после подписания контракта на проведение ХХII зимних Олимпийских игр в Сочи. В соответствии с данным соглашением, распределение мест на февраль-март 2014 года в ряде гостиниц центра Сочи и Красной поляны будет проходить при участии Оргкомитета Олимпиады. Большинство отелей категории "четыре и пять звезд" предлагают забронировать номер только до конца 2007 года – на время действия утвержденного на год плана цен.

"Работать с "олимпийскими" клиентами начнем с 15 июля 2013 года, когда будет готов проект ценового плана на 2014 год,­ – говорит менеджер "Рэдиссон САС Лазурная Пик Отель" Елена Тамбиева. – Ажиотаж вокруг Олимпиады косвенно повлияет на цены 2008 года – за счет общей инфляции в регионе и других объективных факторов". В самом фешенебельном сочинском Гранд Отеле "Родина" заявки на семь лет вперед пока тоже не принимают. "Сложно определить, какое количество мест будет отдано туроператорам и продано напрямую. Все зависит от количества постоянных и VIP-клиентов (в их числе и руководители МОК – прим. dp.ru), которые пожелают остановиться у нас", – сообщили в администрации отеля.

Деловой Петербург

Еще один отель из соли возводят в Боливии

В соляной пустыне Уюни (Salar de Uyuni) на юго-западе Боливии строится большой отель из соли. Местные жители возводят гостиницу из соляных блоков вручную, без применения строительной техники, сообщает Membrana.ru. Уюни – крупнейший в мире солончак. Его площадь составляет более 10,5 тысяч квадратных километров. Эта настоящая пустыня соли находится на высоте 3650 метров над уровнем моря…

В первом полугодии этого года Синьцзян принял более 8 млн туристов

В первом полугодии этого года Синьцзян-Уйгурский автономный район /Северо-Западный Китай/ принял более 8 млн туристов. Как стало известно корр. агентства Синьхуа в Статистическом управлении Синьцзяна, с января по июнь 8,17 млн туристов посетили Синьцзян, общие доходы от туризма составили 6,73 млрд юаней /около 900 млн долл США/, что на 15 процентов и 14,4 процента больше…

Пражские экскурсии – на вертолете

Некоторое время назад чешская компания VIP Helicopter Czech начала предлагать туристам такую услугу как воздушное такси: гости Праги могут заказать личный вертолет на время командировки или для того, чтобы совершить экскурсию. Стоимость услуги по карману далеко не каждому туристу. Так, дорога до Карловых-Вар и обратно для троих пассажиров обойдется в 90 тысяч крон (около 3…