Главная / Новости / Москва: эксперты обсудят, как сделать регион туристическим брендом

Москва: эксперты обсудят, как сделать регион туристическим брендом

Москва: эксперты обсудят, как сделать регион туристическим брендом

22 июня в отеле «Мариотт Тверская» Совет по национальной конкурентоспособности организует утренний кофе на тему «Брендинг региона: как сделать регион туристическим брендом?» Совет по национальной конкурентоспособности при участии консалтинговой компании Stas Marketing Partners продолжает формирование лучшей практики создания территориального (регионального) бренда как мощного инструмента реализации стратегии развития территории. Бренд позволяет объединить интересы различных групп, от которых зависит успех такой стратегии — населения, инвесторов, бизнесменов, властей. При этом бренд региона выполняет как экономическую функцию рычага создания добавленной стоимости, так и важнейшую социальную роль инструмента повышения жизненной мотивации жителей региона.

Участники встречи роль туризма в развитии территорий на современном этапе; значение бренда в развитии туризма в масштабах отдельно взятого региона; способы взаимодействия различных участников индустрии туризма и органов управления в процессе построения бренда; методы и каналы продвижения бренда туристического направления. Участникам также будет предложено разобрать кейсы, посвященные созданию бренда территории (региона), направленного на продвижение региональной туристической индустрии на уровне государства, региона и отдельного города.

ИА "Альянс Медиа"

Экскурсовод-водяной появился в чешском замке

С 27 июля в замке Индржихов-Градец в Южной Чехии проводятся ночные экскурсии. В роли гида выступает водяной – обитатель пруда Вайгар, расположенного поблизости. Весной в связи с реконструкцией пруд осушили, и водяной оставался без работы, пока не получил должность экскурсовода. Театрализованные представления в замке проводятся ежегодно в течение 14 лет. По пятницам и субботам здесь…

Какова доля туризма в ВВП страны?

Отвечая на вопросы бюллетеня «Интерфакс Туризм», глава Федерального агентства по туризму Владимир Стржалковский сказал, что экономическое значение туризма в последние годы, безусловно, возросло. Сегодня практически все переговоры между странами даже на самом высшем уровне не обходятся без обсуждения вопросов туристического обмена. Все понимают, что эта отрасль имеет огромные перспективы. «Если говорить о роли туризма в…

Еще один отель из соли возводят в Боливии

В соляной пустыне Уюни (Salar de Uyuni) на юго-западе Боливии строится большой отель из соли. Местные жители возводят гостиницу из соляных блоков вручную, без применения строительной техники, сообщает Membrana.ru. Уюни – крупнейший в мире солончак. Его площадь составляет более 10,5 тысяч квадратных километров. Эта настоящая пустыня соли находится на высоте 3650 метров над уровнем моря…