Главная / Новости / Турагентства Китая обеспокоены Олимпиадой-2008

Турагентства Китая обеспокоены Олимпиадой-2008

Турагентства Китая обеспокоены Олимпиадой-2008

В преддверии летних олимпийских игр 2008, которые пройдут в Пекине, строится множество новых отелей и делаются самые радужные прогнозы относительно того, какой доход получит индустрия туризма от проведения этого мероприятия. Среди хора восхваляющих Игры голосов, однако, слышны и выражения беспокойства, исходящие от туристических агентств Китая. Некоторые из них предполагают, что доходы от въездного и внутреннего туризма, напротив, снизятся в следующем году. Выгоду же Игры принесут выездному и деловому секторам туризма. «Цены на номера, средства передвижения и экскурсии в Пекине в период Олимпиады увеличатся, как минимум, в четыре раза», – такой прогноз делает Яо Юекань, президент China International Travel Service.

«Бронирование этих услуг заранее окажет серьезное давление на потоки капиталов, создав, таким образом, риски для туристических агентств», сказал он на недавнем форуме, посвященном туризму и Олимпиаде. Многие зарубежные туристы, которые хотели бы посетить Пекин, возможно, не захотят делать это в период Олимпиады и предпочтут подождать следующего года, когда цены вернутся на обычный уровень. По словам заместителя генерального менеджера China International Travel Service Сан Ксюки, компания в прошлом году 180 000 иностранных туристов, из которых 60 процентов посетили Пекин.

Еще один факт, которым туристические агентства выражают недовольство – это невозможность для них продавать билеты на Игры. «Продажа туристическими агентствами билетов была обычной практикой на прошлых Олимпийских Играх. Политика Пекинских Игр не позволила нам создавать специальные турпакеты для привлечения иностранных туристов», сказал вице-президент China International Travel Service Зу Фенг. Тем, кто придерживается такой точки зрения, возражают эксперты по туризму. Ксю Джинг, региональный представитель Всемирной Туристической Организации в Азиатско-Тихоокеанском регионе считает, что такая политика не затрагивает интересов туристического бизнеса.

«Люди, которые купили билеты на Игры, все равно придут в туристические агентства, чтобы забронировать номер и отеле и билет на самолет и агентства все равно получат свою выгоду от продажи этих услуг», говорит Ксю Джинг. Влияние Олимпиады на туристический рынок измеряется не только количеством посетителей самого мероприятия. Летние Игры в Греции дали ей 40 миллиардов часов телевизионного времени. Такая маркетинговая кампания могла бы в другой ситуации занять более 15 лет.

Hotels.su

Пражские экскурсии – на вертолете

Некоторое время назад чешская компания VIP Helicopter Czech начала предлагать туристам такую услугу как воздушное такси: гости Праги могут заказать личный вертолет на время командировки или для того, чтобы совершить экскурсию. Стоимость услуги по карману далеко не каждому туристу. Так, дорога до Карловых-Вар и обратно для троих пассажиров обойдется в 90 тысяч крон (около 3…

Суп из костей динозавров – популярное блюдо в Китае

В то время как палеонтологи ищут по всей планете кости динозавров, живших на Земле многие миллионы лет назад, китайцы, как оказалось, едят их в больших количествах. Так, крестьяне в центральной китайской провинции Хайнань отыскивают в земле тонны костей древних ящеров, варят из них суп, измельчают их в порошок и применяют в качестве лекарства. Они верят…

Власти Мексики скупают земли вокруг памятников

Правительство Мексики намерено выкупить земли вокруг одного из новых чудес света – древнего храмового комплекса Чичен-Ица. После признания исторического памятника чудом света власти ожидают роста потока туристов. В настоящее время около 15 квадратных километров вокруг этого храмового комплекса принадлежат нескольким частным лицам и трем индейским общинам. Как сообщает Интерфакс, власти могут просто изъять эти земли,…