Главная / Новости / Екатеринбургская фирма предложила “закопать тещу в песок за 399 у.е.”

Екатеринбургская фирма предложила “закопать тещу в песок за 399 у.е.”

Екатеринбургская фирма предложила

30 мая Уральская антимонопольная служба намерена рассмотреть дело в отношении одной из местных туристических фирм о нарушение закона о рекламе, сообщает екатеринбургский информационный сайт JustMedia. К нынешнему туристическому сезону этот оператор подготовило довольно двусмысленную рекламную кампанию. На главных улицах Екатеринбурга на рекламных щитах размещены объявления "Сбрось маму в море за 399 у.е", "Закопай тещу в песок за 399 у.е." и "Раздену мужа за 399 у.е.". Такая же информация размещена в газете "Ва-Банк".

Уральская Антимонопольная Служба посчитала рекламную компанию туроператора незаконной. По закону "О Рекламе" (ст. 5, ч. 4 ФЗ "О Рекламе"), материалы заказчика не должны нести в себе призыв к насилию и жестокости. По мнению представителей УФАС, реклама фирмы несет агрессивный характер и побуждает к совершению насилия. Но так ли это, проверит специальная комиссия. Чтобы доказать незаконность рекламных материалов, УФАС подготовит экспертное мнение психологов и рекламных специалистов или проведет социологический опрос. Уральские СМИ обещают следить за развитием событий. 

NEWSRU

Экскурсовод-водяной появился в чешском замке

С 27 июля в замке Индржихов-Градец в Южной Чехии проводятся ночные экскурсии. В роли гида выступает водяной – обитатель пруда Вайгар, расположенного поблизости. Весной в связи с реконструкцией пруд осушили, и водяной оставался без работы, пока не получил должность экскурсовода. Театрализованные представления в замке проводятся ежегодно в течение 14 лет. По пятницам и субботам здесь…

Какова доля туризма в ВВП страны?

Отвечая на вопросы бюллетеня «Интерфакс Туризм», глава Федерального агентства по туризму Владимир Стржалковский сказал, что экономическое значение туризма в последние годы, безусловно, возросло. Сегодня практически все переговоры между странами даже на самом высшем уровне не обходятся без обсуждения вопросов туристического обмена. Все понимают, что эта отрасль имеет огромные перспективы. «Если говорить о роли туризма в…

Еще один отель из соли возводят в Боливии

В соляной пустыне Уюни (Salar de Uyuni) на юго-западе Боливии строится большой отель из соли. Местные жители возводят гостиницу из соляных блоков вручную, без применения строительной техники, сообщает Membrana.ru. Уюни – крупнейший в мире солончак. Его площадь составляет более 10,5 тысяч квадратных километров. Эта настоящая пустыня соли находится на высоте 3650 метров над уровнем моря…