Главная / Новости / Самая главная причина приехать в Корею: попробовать корейскую пищу

Самая главная причина приехать в Корею: попробовать корейскую пищу

Самая главная причина приехать в Корею: попробовать корейскую пищу

Самой главной причиной посещения Кореи стало «попробовать корейскую пищу». Это очень хорошо показывает, насколько широко корейская еда известна за границей. Данные результаты были опубликованы недавно НОТК, проводившей опрос среди иностранцев, покидающих Корею. Опрос проводился с января по декабрь 2006 года в Инчхонском Международном аэропорту, аэропорту Кимпхо, Чечжудо, Пусана (Кимхэ), порту Инчхона и Пусана. Было опрошено 11.453 иностранца, покидающие страну. Другими главными причинами посещения Кореи стали «работа/бизнесс (42.6%)» и «отдых/каникулы (43.6%)». Полный же перечень вопросов был: «попробовать корейскую еду (49.2%)», «посмотреть страну, поскольку Корея близко расположена к моей стране» (48.9%)», «узнать больше о Корее (39.3%)».

Также выяснилось, что туристическая информация была получена «из интернета» (52.1%) или «через друзей, близких знакомых или сотрудников» (51.7%)’, средняя продолжительность пребывания составила 6.1 ночей, что несколько выше по сравнению с прошлым годом (5.7 ночей). Самыми часто посещаемыми местами оказались: Сеул (76.8%) (эта цифра падает каждый год, тем не менее), Пусан (18%), Инчхон (13.9%), Ёнчжинская традиционная деревня (12.7%), и остров Чечжудо (12.4%) (эта цифра значительно выросла за последние годы, например, она выше показателя 2006 года на 9.3%).

В пределах Сеула самыми посещаемыми местами стали рынки Тондэмун и Намдэмун, а также «Старинные места» (22.8%), и Мёндон (22.2%). «Старинные места» получили больше всего голосов у туристов из Китая, Тайланда, Америки и Европы. Самым популярным развлечением стал шопинг (58.9%), за которым сразу идут осмотр достопримечательностей (56.1%) и еда (38.9%). Больше всего туристы покупают еду (36.6%), одежду (26.0%), и кимчи (24.7%). Самые популярные места для шопинга – это магазины беспошлинной торговли (47.6%), торговые центры (30.4%), и маленькие магазинчики (24.5%).

Votpusk.Ru

Экскурсовод-водяной появился в чешском замке

С 27 июля в замке Индржихов-Градец в Южной Чехии проводятся ночные экскурсии. В роли гида выступает водяной – обитатель пруда Вайгар, расположенного поблизости. Весной в связи с реконструкцией пруд осушили, и водяной оставался без работы, пока не получил должность экскурсовода. Театрализованные представления в замке проводятся ежегодно в течение 14 лет. По пятницам и субботам здесь…

Какова доля туризма в ВВП страны?

Отвечая на вопросы бюллетеня «Интерфакс Туризм», глава Федерального агентства по туризму Владимир Стржалковский сказал, что экономическое значение туризма в последние годы, безусловно, возросло. Сегодня практически все переговоры между странами даже на самом высшем уровне не обходятся без обсуждения вопросов туристического обмена. Все понимают, что эта отрасль имеет огромные перспективы. «Если говорить о роли туризма в…

Еще один отель из соли возводят в Боливии

В соляной пустыне Уюни (Salar de Uyuni) на юго-западе Боливии строится большой отель из соли. Местные жители возводят гостиницу из соляных блоков вручную, без применения строительной техники, сообщает Membrana.ru. Уюни – крупнейший в мире солончак. Его площадь составляет более 10,5 тысяч квадратных километров. Эта настоящая пустыня соли находится на высоте 3650 метров над уровнем моря…