Главная / Новости / Много ли Малаги?

Много ли Малаги?

Много ли Малаги?

Интересная ситуация сложилась в этом году на южноиспанском направлении. Как уже сообщалось, в этом сезоне российский «Аэрофлот» вчетверо увеличивает количество рейсов в аэропорт Малаги, обслуживающий популярный курортный район Коста дель Соль. Расширение объемов авиаперевозки вызывало неоднозначную реакцию экспертов, опрошенных корреспондентом «БАНКО».
С их слов, в прошлом году сюда отправлялся единственный субботний рейс «Аэрофлота» на А-320, но в этом сезоне перевозчик решил поменять свои планы. И теперь с конца марта на маршруте появился один подобный борт, а в конце апреля – начале мая к нему добавятся еще три. Обычно летом из Москвы в Малагу летают еще и чартерные рейсы, и этот год не станет исключением. Компанию аэробусам «Аэрофлота» составят «Боинг-757» а/к «ВИМ-авиа» (консолидатор «Время-тур») и Ту-204 компании «Авиалинии-400» (консолидатор «Анкодес»). Таким образом, общее количество кресел на направлении вырастет с 750 до 1120 в неделю.
«Мне кажется, такого количество клиентов просто нет на этом направлении», – рассуждает коммерческий директор «Время-тур» Неля Огурцова. Специалист по чартерной перевозке компании «Бейс тревел» Александр Журов возражает: «Малага – интересное направление, и пассажиропоток здесь большой. Неудивительно, что «Аэрофлот» хочет занять эту нишу».
Закономерен вопрос: какие последствия расширение программ «Аэрофлота» будет иметь для туристического рынка? «Блоки на этих рейсах будет загружать только один оператор («Натали Турс». – ИС «БАНКО), а остальные игроки по-прежнему включают в пакетные туры чартерную перевозку, – говорит директор по продажам и продвижению VKO Travel Денис Карепин. – Туристы будут покупать кресла, которые заложены в пакет, так что у операторов вряд ли возникнут трудности с продажами рейсов». В свою очередь, заместитель генерального директора «Натали Турс» Татьяна Чувилкина считает, что на таком «престижном направлении качественная регулярная перевозка востребована, тем более есть возможность организовывать туры различной продолжительности». По мнению экспертов, от появления на рынке такого количества регулярной перевозки пострадают в первую очередь те, кто продавал на направлении авиабилеты. Кстати, этот вид услуг пользуется здесь довольно высоким спросом: многие наши соотечественники владеют на Коста дель Соль недвижимостью или таймшером.

Автор: Оксана Никонова

TourDom.Ru

Экскурсовод-водяной появился в чешском замке

С 27 июля в замке Индржихов-Градец в Южной Чехии проводятся ночные экскурсии. В роли гида выступает водяной – обитатель пруда Вайгар, расположенного поблизости. Весной в связи с реконструкцией пруд осушили, и водяной оставался без работы, пока не получил должность экскурсовода. Театрализованные представления в замке проводятся ежегодно в течение 14 лет. По пятницам и субботам здесь…

Какова доля туризма в ВВП страны?

Отвечая на вопросы бюллетеня «Интерфакс Туризм», глава Федерального агентства по туризму Владимир Стржалковский сказал, что экономическое значение туризма в последние годы, безусловно, возросло. Сегодня практически все переговоры между странами даже на самом высшем уровне не обходятся без обсуждения вопросов туристического обмена. Все понимают, что эта отрасль имеет огромные перспективы. «Если говорить о роли туризма в…

Еще один отель из соли возводят в Боливии

В соляной пустыне Уюни (Salar de Uyuni) на юго-западе Боливии строится большой отель из соли. Местные жители возводят гостиницу из соляных блоков вручную, без применения строительной техники, сообщает Membrana.ru. Уюни – крупнейший в мире солончак. Его площадь составляет более 10,5 тысяч квадратных километров. Эта настоящая пустыня соли находится на высоте 3650 метров над уровнем моря…