Главная / Новости / В Салоники – «Аэрофлотом»

В Салоники – «Аэрофлотом»

В Салоники – «Аэрофлотом»

В последние годы на линии Москва – Салоники доминировали две авиакомпании – «ВИМ-авиа» и «КрасЭйр». Однако, как сообщила корреспонденту ИС «БАНКО» зам. генерального директора «Инна Тур» Маргарита Давликанова, на прошлой неделе ее компанией подписан контракт с «Аэрофлотом» об организации чартерной цепочки Москва – Салоники. В период с 2 июня по 20 октября по средам и субботам в 15:50 борт Ту-154 будет отправляться из аэропорта Шереметьево-2. Консолидатору достанется около 30% от общего количества мест, 50–60% будет контролировать Бюро «Южный Крест», а оставшиеся кресла распределятся между компаниями «Лабиринт» и «ИнтАэр», рассказали в «Инна Тур».
В кулуарах уже поговаривают, что новый операторский пул, вероятно, будет демпинговать, однако сами его участники категорически это отрицают. Наоборот, Маргарита Давликанова утверждает, что «цены на билеты будут на 5–10 евро выше, нежели у конкурентов», объясняя это тем, что «использование в качестве перевозчика а/к «Аэрофлот» позволит поддерживать даже чартерные рейсы на уровне регулярной перевозки – без задержек, ведь у них всегда есть в наличии резервные борта». Ей вторит и генеральный директор «Южного Креста» Андрей Кузнецов: «Нам не нужна ценовая конкуренция. В направлении северной Греции очень востребована качественная перевозка, а как раз ее и способен обеспечить «Аэрофлот». Участники пула также уповают на наличие 14 кресел бизнес-класса в своих самолетах, тогда как у действующих перевозчиков таких мест не предусмотрено вовсе. «Бизнес-класс мы очень быстро продадим», – резюмирует Маргарита Давликанова.

В свою очередь, туроператор «Музенидис Трэвел», основной по объемам игрок северогреческого направления, выкупающий большинство блоков мест на рейсах «ВИМ-авиа» и «КрасЭйр», сохраняет, по крайней мере внешне, спокойствие. Александр Валаванидис, генеральный директор головного офиса в Салониках, не исключает, что у нового операторского пула могут быть проблемы с блочниками, «многие из которых уже выкупили места у «Музенидиса». По отзывам самих партнеров «Музенидиса», они вряд ли станут работать с другими операторами. «Конечно, альтернативная перевозка составит нам некоторую конкуренцию, но солнце одно на всех, и мы его никому не закрываем», – резюмирует г-н Валаванидис.

Автор: Дмитрий Солдатенков

TourDom.Ru

Экскурсовод-водяной появился в чешском замке

С 27 июля в замке Индржихов-Градец в Южной Чехии проводятся ночные экскурсии. В роли гида выступает водяной – обитатель пруда Вайгар, расположенного поблизости. Весной в связи с реконструкцией пруд осушили, и водяной оставался без работы, пока не получил должность экскурсовода. Театрализованные представления в замке проводятся ежегодно в течение 14 лет. По пятницам и субботам здесь…

Какова доля туризма в ВВП страны?

Отвечая на вопросы бюллетеня «Интерфакс Туризм», глава Федерального агентства по туризму Владимир Стржалковский сказал, что экономическое значение туризма в последние годы, безусловно, возросло. Сегодня практически все переговоры между странами даже на самом высшем уровне не обходятся без обсуждения вопросов туристического обмена. Все понимают, что эта отрасль имеет огромные перспективы. «Если говорить о роли туризма в…

Еще один отель из соли возводят в Боливии

В соляной пустыне Уюни (Salar de Uyuni) на юго-западе Боливии строится большой отель из соли. Местные жители возводят гостиницу из соляных блоков вручную, без применения строительной техники, сообщает Membrana.ru. Уюни – крупнейший в мире солончак. Его площадь составляет более 10,5 тысяч квадратных километров. Эта настоящая пустыня соли находится на высоте 3650 метров над уровнем моря…