Мста (II)

Мста (II)

Вот так. Уже в Боровичах поровнялись с группой Немытова,
но тогда я это еще не осознавал, только вижу – рожа знакомая, а
чья – не помню, я его один раз видел, год назад, когда я водил
класс его брата по Западной Двине, и он провожал нас.
Поболтали, поплыли дальше. За вторым автодорожным мостом –
антистапель, но, как выяснилось, лучше еще полкило проплыть,
там ближе. Антистапелимся вместе с еще одной группой, те уже
слегка бухие, и чем дальше, тем сильнее.
Вот, собственно, и все. Я пошел за билетами, они, к моему
удивлению, были, поезд Боровичи-Москва, отправление 0:20.
Заодно “затарился” (понимаете, конечно, чем!), и пошел обратно.
Собрались и уехали.

Но это – вкратце. Теперь – для желающих – пикантные
подробности. Нежелающих отсылаю к резюме, в конец повести. А у
кого хватит терпения, слушайте дальше.
Вернувшись с билетами, я для начала раздал всем по джину с
грейпфрутом – классная вещь, такая голубенькая, рекомендую!
Е%нули за наш поход, за удачу. Потом собрали шмотки и
приступили к пиву – Балтика-9. До поезда все равно дох%я
времени остается.
Надо сказать, что в городе Боровичи мы нарушили чуть ли не
все Правила Кого-то (не помню фамилию) – как себя вести, чтобы
не получить по морде от местных. Кстати, я имею здесь довольно
резкое мнение – это х%йня, насчет того, что 90% русских с
удовольствием швырнут камень или изобьют, это какая-то параноя.
Я знаю наш народ, все его недостатки и достоинства, и говорю
прямо – взгляд этот попросту поверхностный. Ну да не об этом
речь – по морде и впрямь можно схлопотать, и Правила те во
многом разумны.

Мы же поступали в Боровичах следующим образом.
Во-первых, устроили антистапель на хорошо просматриваемом
месте. Во-вторых, собирались не торопясь, одновременно бухая и
“жря”, введем это слово в обиход. В третьих, выпивши, вели себя
нескромно, громко матерясь и хохоча. Хмель девятой Балтики
глубоко внедрился в мой мозг, и чувство опасности полностью
атрофировалось. Восприятие реальности стало сильно искаженным,
и во всем был какой-то “сюр”: железные крылья моста, зеленая
ночь… Было дико клево, и я ежеминутно повторял:
“%ля… Пи%дец… Ну, пи%дец! Е% твою мать…” и так далее.
Друзья мои тоже не очень отставали. Короче, я уже в то время
был изрядно пьян.

На наши крики вскоре пришли местные – двое парней примерно
нашего возраста, тоже слегка окосевших. Впрочем, они были
вполне дружелюбны, рассказали, как проходили Мсту на
автомобильных камерах – высший пилотаж! Мы, кстати, видели,
как местные ребятки “тренировались” на таких камерах в
небольшом заливчике Мсты. Мы, в свою очередь, посвятили их в
историю сплава по Мсте на дырявом корыте. Назрела
необходимость выпить вместе… далее >>>

А. Савватеев

Льняная (4 мая)

4 мая Встали довольно рано (около восьми), стали собирать оставшиеся вещи и готовить завтрак. Утром временами стал идти снег, который ближе к середине дня превратился в заряды града, идущие с перерывами. Вышли со стоянки в 11.35, на мосту были до 12. Ребят из третьей группы там не оказалось, подождали минут 20 и пошли дальше. Режим…

Волма – Колпинка (II)

Река Волма берет свое начало из озер Большого Борового и Нездринского. Протяженность ок. 80 км. Общий перепад от истока до устья ок. 120 м. Судя по расходу воды и количеству завалов, сплав от истока возможен только для каяка и не представляет спортивного интереса. Приблизительно через 2 км после оз. Белого, при впадении ручья Радуга (не…

Льняная (подъезды и отъезды)

4 мая 1999-го: воды в Льняной очень много. 10 завалов. К 9-му мая воды видимо тоже останется достаточно. Пл. 225 км. – р. Льняная – дер. Коржава. – р. Мста – Топорок Валдайская 2+, 100 км, 4 дня, 19 человек, 29.04-03.05.1995 р. Льняная 100 км, 8 м, 10 кубов, 1-5 м/км. Подъезды: поездом до станции…