Мста (II)

Мста (II)

Вот так. Уже в Боровичах поровнялись с группой Немытова,
но тогда я это еще не осознавал, только вижу – рожа знакомая, а
чья – не помню, я его один раз видел, год назад, когда я водил
класс его брата по Западной Двине, и он провожал нас.
Поболтали, поплыли дальше. За вторым автодорожным мостом –
антистапель, но, как выяснилось, лучше еще полкило проплыть,
там ближе. Антистапелимся вместе с еще одной группой, те уже
слегка бухие, и чем дальше, тем сильнее.
Вот, собственно, и все. Я пошел за билетами, они, к моему
удивлению, были, поезд Боровичи-Москва, отправление 0:20.
Заодно “затарился” (понимаете, конечно, чем!), и пошел обратно.
Собрались и уехали.

Но это – вкратце. Теперь – для желающих – пикантные
подробности. Нежелающих отсылаю к резюме, в конец повести. А у
кого хватит терпения, слушайте дальше.
Вернувшись с билетами, я для начала раздал всем по джину с
грейпфрутом – классная вещь, такая голубенькая, рекомендую!
Е%нули за наш поход, за удачу. Потом собрали шмотки и
приступили к пиву – Балтика-9. До поезда все равно дох%я
времени остается.
Надо сказать, что в городе Боровичи мы нарушили чуть ли не
все Правила Кого-то (не помню фамилию) – как себя вести, чтобы
не получить по морде от местных. Кстати, я имею здесь довольно
резкое мнение – это х%йня, насчет того, что 90% русских с
удовольствием швырнут камень или изобьют, это какая-то параноя.
Я знаю наш народ, все его недостатки и достоинства, и говорю
прямо – взгляд этот попросту поверхностный. Ну да не об этом
речь – по морде и впрямь можно схлопотать, и Правила те во
многом разумны.

Мы же поступали в Боровичах следующим образом.
Во-первых, устроили антистапель на хорошо просматриваемом
месте. Во-вторых, собирались не торопясь, одновременно бухая и
“жря”, введем это слово в обиход. В третьих, выпивши, вели себя
нескромно, громко матерясь и хохоча. Хмель девятой Балтики
глубоко внедрился в мой мозг, и чувство опасности полностью
атрофировалось. Восприятие реальности стало сильно искаженным,
и во всем был какой-то “сюр”: железные крылья моста, зеленая
ночь… Было дико клево, и я ежеминутно повторял:
“%ля… Пи%дец… Ну, пи%дец! Е% твою мать…” и так далее.
Друзья мои тоже не очень отставали. Короче, я уже в то время
был изрядно пьян.

На наши крики вскоре пришли местные – двое парней примерно
нашего возраста, тоже слегка окосевших. Впрочем, они были
вполне дружелюбны, рассказали, как проходили Мсту на
автомобильных камерах – высший пилотаж! Мы, кстати, видели,
как местные ребятки “тренировались” на таких камерах в
небольшом заливчике Мсты. Мы, в свою очередь, посвятили их в
историю сплава по Мсте на дырявом корыте. Назрела
необходимость выпить вместе… далее >>>

А. Савватеев

Мста (I)

С утра, них%я не жрамши ни пивши выходим на дорогу. И сразу – автобус! Едем до Жадин, это еще выше Посада, Саша говорит, Воронов указывает на наличие порога между Жадинами и Посадом. Билеты – по 6 рублей с носу. Проходит где-то около 9 утра, точнее не помню. Стапель. Напротив, через реку – катамаранщики, как потом…

Люботка-Торопа-Зап.Двина-Жижица

Протяженность – 220 км. Число ходовых дней – 7. Категория сложности – 2. Подъезд – от станции Андреаполь железнодорожной линии Бологое – Великие Луки 30 км на рейсовом автобусе до села Хотилицы, точнее на 1,5 км дальше, до Гостилицкого озера, красиво расположенного в котловине между высокими берегами. Из западного угла озера вытекает Люботка (длина примерно…

Волма (4.05.1999 г)

Ночь была еще холоднее. Не торопясь позавтракали, собрались и поплыли. Рекордно ранний выход – 12:40. По традиции немного отстаем от катамаранщиков. В подтверждение распространенного закона – на левом берегу отличнейшая стоянка в 150 метрах от нашей. Стал морально готовиться к дню гребли по спокойной воде. Но по счатью оказалось все не так грустно. Шиверы время…