Мста (I)

Мста (I)

С утра, них%я не жрамши ни пивши выходим на дорогу. И
сразу – автобус! Едем до Жадин, это еще выше Посада, Саша
говорит, Воронов указывает на наличие порога между Жадинами и
Посадом. Билеты – по 6 рублей с носу. Проходит где-то около 9
утра, точнее не помню. Стапель. Напротив, через реку –
катамаранщики, как потом выяснилось, группа Немытова (тесен мир
наш!). И, %б Твою Мать, опять трехчасовая е%ля с КНБ! Выплыли
снова только около двух.

Никакого порога до Опеченского Посада не обнаружили – то
был пиз%еж чистой воды.
Зато “ветер в харю – я х%ярю”, как сказал Карен. Ласточка
проявляет слабость – против ветра ни-ни. Хорошо, что течение
изрядное. Анонс: с берегов местные дети бросают камнями! Будте
к этому готовы. Не советую приставать к берегу и бить морду,
ибо пристать сложно, течение быстрое, а пока пристанешь, тебе в
темечко е%нут камешком, да и съе%аться потом наверняка успеют.
Так-то вот, при всем моем врожденном человеколюбии не мог не
послать их в пи%ду, в ответ на обвинение в мужеложестве. Ну да
х%й с ними, Бог им судья.

Опеченский Посад. На мостиках – плакаты, написано: впереди
– искусственный порог “Максим”. И впрямь, слева у порога Малый
что-то “лишнее” шиверится. Мы пошли слева – х%й его знает,
может, там – железяка. Дальше – порог Большой. Вы знаете,
друзья, я вообще-то человек бывалый, много повидал на своем
веку, но мало что впечатлило меня больше, чем Мста в
экстремально высокую воду. Это – пи%дец, и это еще мягко
сказано! Справа, у скалы, разъяренные океанические валы скалят
свои зубы, течение – 20-25 км в час, и я не преувеличиваю,
прошу поверить! Валы на порядок выше роста, ощущение полной
беззащитности, только и можешь чуть уклоняться от валов. Все
равно они захлестывают обоих с головой, и заливают КНБ так, что
внутри уровень становится выше, чем снаружи. Но потом в силу
закона о сообщающихся сосудах уровни становятся одинаковыми (в
байде – ох%енные дыры, да еще после первого же вала она почти
распадается на каркасную и надувную части). Ребята, не будьте
му%аками, не ходите на Мсту без фартука!!! При первой
возможности – швартуемся, выливаем воду и ремонтируем.

Потом придумали фартук – из ковриков, стало легче. Однако
тем временем баллон совсем порвался, и я надуваю его,
одновременно с греблей. Е%ал я ее в ж%пу, эту КНБ (по крайней
мере, конкретную особь)! И каном вычерпываю из нее воду. Умора,
короче – надо видеть своими глазами! Два му%ака проходят Мсту
на дырявом корыте. Так мы всем встречающимся водникам и
объясняем. “Лестницу” на нашей КНБ пошли по центру, под
пристальным взором кучи бездельников на берегу. Окунулись с
головой, но спаслись из бочки, поплыли дальше. Тут и “Егла”
вскоре, Саша все говорил, просматривать ее, просматривать – на
х%й надо? Так и ломанулись, без просмотра. Пох%ям, все ОК,
только опять чинить и вычерпывать… далее >>>

А. Савватеев

Нижняя Льняная

1 мая 1998 г., пятница Обещанные таксисты в час ночи в Окуловке действительно нашлись – у вокзала через пути, за дырой в заборе – 6 или 7 легковушек, но все без багажников, пришлось брать 4 тачки на 9 человек. В Коржаву ехали полчаса, через Боровенку. Обошлось это удовольствие по 70 руб за машину – 30…

Льняная, 2000 г (дневник – I)

Ярко светит солнце. Уже перевалил за середину апрель года с тремя нулями. Паводок, волной прокатившийся по Подмосковью, спадает, отступая на север. Уже, вращая круглыми глазами, вернулось с Валдая несколько групп. И у нас, засидевшихся дома, в старом месте начинает шевелиться старое шило: пора на воду – настоящую, высокую. Вот с такими чувствами проснулся я утром…

Волма – Колпинка (VI)

Дорога, ведущая через брод, соединяет деревни Бол. Заполек и Карпово. Подъезд к броду с обеих сторон – сильно размытые колеи, не пригодные для легкового транспорта. Объездов нет. Дорога до Карпово (1-1,5 км) идет все время вверх, чередуя крутые (до 30€) подъемы с пологими, и переходит вброд ручей, впадающий в Колпинку в районе нижней шиверы. Деревня…