Льняная (IV)

Льняная (IV)

Наутро решили починить КНБ не на шутку. Саша Тонис срубил
х%й и вставил его ей посредине мостика, вые%ал на славу, да еще
закрепил его всякими там веревочками. Выплыли около 11-ти (все
КНБ, мать ее ети, иначе мы бы в 9 выплывали, мы совсем не
тормоза!), и сразу же вломило. Пороги с крутейшим уклоном,
опять завалы, крутые повороты и т.д. Запомнилась проводка КНБ
под двумя последовательными деревьями, с расстоянием в 2 метра,
пиз%ец, будьте аккуратны, не упустите байду, течение дикой
силы!
Вообще уже на Льняной стало ясно, что мы – му%аки. А
именно, нех%я без фартука ходить!!! Водищи за несколько минут
становится выше крыши, а, чтобы вылить, надо разгружать КНБ,
что весьма непросто. Но тут случилась удача – сейчас расскажу.
Знакомтесь – классическая история в духе Савватеева.

Пора выливать воду. А тут еще завал. Вроде ясно – обнос.
Саша обносит Ласточку, а обносить КНБ лень – Карен говорит,
давай как-нибудь протащим! Карен переходит на ту сторону, я
сажусь в КНБ, продгоняю к месту первой проводки – надо
притопить лодку и протащить под деревом. Вылезаю на дерево,
орудую, и тут теряю контроль, байду уносит под ветку – и
оверкиль (я его не считаю, ибо нас в это время там нет). Бл%дь!
Саша кричит с берега, что нечего на свою ж%пу приключений
искать. Да поздно. Она подплывает ко второму препятствию –
огромное упавшее дерево, над водой на 5 сантиметров. И тут я
говорю – давай ее одновременно перетащим и перевернем обратно!
Так и сделали, удалось – заодно и воду вылили! Дальше так и
выливали воду, не разгружаясь. Вот так, неисповедимы Твои пути,
и все, что ни случается, – к лучшему!

Еще немного бочек, валов, последний крутой участок – и
все. Река вбирает левый приток – Мшанку, кажется – и становится
равнинной, берега низкие, луга, совсем другой ландшафт. Ура! Мы
победили!! Всухую сделали сборную мира. Вот что значит воля к
победе!! Настроение – зае%ись, х%й на весь мир стоит столбом,
мат на всю округу, совершенно не обремененный каким-либо
смыслом. Доплыли до Топорка, точнее, до шоссе на него, он сам еще в
3.5 километрах. Антистапель, жратва. Сашины часы накрылись
пиздой, но мое внутреннее чувство времени подсказывает, что как
раз 14:30, то есть прошли Льняную за полные календарные сутки.

Однако, ребята, еще в запасе полтора дня! Что будем
делать? Может, Перетна? Но там главный порог, говорят, на
территории завода, это противно. Шегринка? Сашу уже зае%ала,
он там дважды побывал. Мста? Саша там был, но в апреле, толком
порогов еще не было. Пока не решили. Идем на станцию, там в
19:21 едет “кукушка” – поезд с одним вагоном, из Неблочей в
Окуловку. Билет стоит 3 рубля, а для студентов полтора, дешевле
нашего метро! Проводница – очень хорошая тетя, сразу видно.
В Окуловке выясняется, что через 40 минут – автобус на
Боровичи. Выбор сделан. Мста! На самом деле “я так решил
давным-давно, и пусть меняет моду мода” – Мста была с детства
моей голубой мечтой. И чем больше мама с папой говорили, как
она опасна и как там много народу тонет, тем яснее я понимал,
что жизнь без Мсты продолжаться не может. Вам не передать того
настроения, какое было у меня, пока мы мчались в этом автобусе
(отправление в 21:00 из Окуловки, цена около 10 рублей, с
багажом, льгот студентам нет). Душа пела, подъем был ох%енный,
да еще пиво подлило масла в огонь. Впереди – моя судьба!
Пролетели мост через Шегринку, вода вроде уже спадает. В
Боровичах невероятный – весенний, майский, теплый вечер, цветет
черемуха, гуляет молодежь. Так здорово…

Вспоминается Европа,
Чехия с Польшей, где мы тусовались в 1996-м. Как истинные
пилигримы, двинулись мы пешком в сторону Опеченского Посада –
прямо на луну! Стопим машины, но их мало и не выходит ни черта.
Заночевали в пятидесяти метрах от трассы, поставив палатку за
елочками… далее >>>

А. Савватеев

Мста (I)

С утра, них%я не жрамши ни пивши выходим на дорогу. И сразу – автобус! Едем до Жадин, это еще выше Посада, Саша говорит, Воронов указывает на наличие порога между Жадинами и Посадом. Билеты – по 6 рублей с носу. Проходит где-то около 9 утра, точнее не помню. Стапель. Напротив, через реку – катамаранщики, как потом…

Селигер

Существует два способа заезда автотранспортом: Ленинградское шоссе до Торжка далее на Осташков. Рижское шоссе до Ржева далее на Осташков. Оба пути по километражу абсолютно одинаковы ~ 380 километров, отличаются количеством постов ГАИ и заправок, и тех и других значительно меньше по 2 варианту. Бензин там в дефиците, особенно Аи-93. Общественным транспортом: Поездом Москва-Осташков с Ленинградского…

Волма (3.05.1999 г)

С чуством выполненного долга досыпал я до 10:00 и выполз к уже наполовину готовому завтраку. В принципе за водой можно было и не ходить, поскольку на тенте скопились изрядные запасы чистого снега. Если бы не выглядывающий из под сугроба катамаран, то типичная картина утра лыжного похода. Мороз и солнце, день чудесный! Хотя весла оттаяли, снег…