Коломенка (I)

Коломенка (I)

Люди, Коломенка – замечательная речка! Из пройденных мной в подмосковье она делит первое место с Большой Сестрой. Проходима на чем угодно, хотя на Тайменях пройти роковое для нас препятствие будет сложно. Обносных завалов на реке нет, в начале несколько бревен через всю реку, но течение позволяет перетащиться непосредственно через них. Река чрезвычайно красива и вполне спортивна. Так что отбросьте сомнения и вперед! Наш уровень воды соответствует началу паводка, так что будет еще веселее. Дополнительным очком в пользу маршрута является возможность осмотреть Коломну. Город того стоит. Текст написан Славой (Владиславом) Завьяловым, мои комментарии обозначаются [ДШ] (Дима Шварц).

Идея пойти на Коломенку появилась, как обычно, внезапно. В субботу поздно вечером я сидел дома и уже не надеялся куда-либо выбраться: только что позвонил Тонис, вернувшийся с Восьмы, и рассказал, что даже в Тульской области половодье еще не вполне началось, а нерастаявший лед создает большие проблемы. Вскоре, однако, позвонил Дима Шварц, приехавший с Вашаны. Он-то и предложил пойти на Коломенку. [Почему-то вид реки сей на карте меня очень впечатлял и мечта пойти на Коломенку жила около года. И вот… ДШ].

И вот в воскресенье в 8.00 мы на метро Выхино. До Коломны ехали с небольшими приключениями, связанными с неудачным убеганием от контролеров. Не забывали, однако, смотреть и на проносящиеся мимо речки. Воды очень много: любая хоть как-нибудь отмеченная на карте речка или канава проходима на Ласточке. Это радует. Погода пока хорошая, иногда сквозь облака пробивается солнце, и мы решаем не ехать до Голутвина в поисках автобуса, а выйти на платформе Коломна, чтобы пешком дойти до интересующей нас дороги – Р115.

Прогулка по Коломне оставляет приятные впечатления. Эта часть города (видимо, наиболее древняя) отличается обилием разностильных церквей, низкими домиками и древними трамваями. Находим Р115 и по ней доходим до очень характерной церкви стоящей между встречными полосами дороги. Метрах в 300 за церковью мы и останавливаемся. Стопим безуспешно, но недолго, до автобуса. Кстати, за это время мимо нас проезжает автобус Москва-Озеры, может, можно и на нем забрасываться… На автобусе (точнее, на маршрутном такси, разницы никакой) за полчаса (примерно 11.30 — 12.00) доезжаем до поворота на Туменское. [По-моему Слава не прав, приехали мы в 11.45, переписали расписание и в 11.57 начали стапель. ДШ] Проезд на двоих с багажом стоит 13 с чем-то рублей. [13.20=(5.60+1.00)*2 ДШ]… далее >>>

В. Завьялов, Д. Шварц

Льняная (3 мая)

3 мая Ночью пошел дождь, похолодало. С утра долго спали, опять-же из-за дождя. Я встал первым и развел костер из мокрых дров. Приготовили завтрак. Стали потихоньку думать, что делать и как выбираться из этой жопы домой. В это время на реке показались две байдарки из дружественной нам группы. Ни у кого из нас не было…

Волма – Колпинка (I)

Вид туризма: водный; категория сложности: 2; время проведения: с 30 апреля по 6 мая 1997 г.; район: Валдайская возвышенность; маршрут: д. Малое Боротно – р. Волма – д. Корпово – р. Калпинка – р. Волма – д. Жерновка; способ передвижения: сплав на 2-х каркасно-надувных каяках и 2-х катамаранах-2; количество ходовых дней: 5; количество дневок: 0;…

Льняная (подъезды и отъезды)

4 мая 1999-го: воды в Льняной очень много. 10 завалов. К 9-му мая воды видимо тоже останется достаточно. Пл. 225 км. – р. Льняная – дер. Коржава. – р. Мста – Топорок Валдайская 2+, 100 км, 4 дня, 19 человек, 29.04-03.05.1995 р. Льняная 100 км, 8 м, 10 кубов, 1-5 м/км. Подъезды: поездом до станции…