Каширка – открытие сезона (VII)

Каширка - открытие сезона (VII)

Тем временем теплее не становилось, кое где в кустах застряи льдинки. Увидав впереди низкий автомобильный мостик, мы вылезли и, как толпа умалишенных, что есть духу понеслись наперегонки по бетонке прочь от реки и этих маленьких противных лодочек. Далеко правда убежать не удалось, чувство долга вернуло нас обратно. Подпрыгивая и размахивая руками мы вернулись к мосту и стали обносить лодки. Возник вопрос – где мы? И что делать? Извечный, так сказать, вопрос рефлектирующей российской интеллигенции. С этим вопросом мы и стали приставать в проезжающим мимо мерседесам. Один остановился и открыл нам, что домики по правому берегу – это как бы Шугарово.

Известие это вызвало у нас глубокую депрессию. Особенно у Сергея и Юрки, которые собирались сегодня свалить от кольцевой железной дороги. А электрички там ходят, между прочим, два раза в день. И встреча с ними похоже откладывалась надолго ибо мы не прошли и трети пути.

Подвалившие на таймене парни, тоже не смогли нам помочь с определением места, хотя и выглядели колоритно. Джинсы, один в свитерке, другой в модной курточке с металлическими замками. Hи следа герм, спасов, касок. Гермомешков тоже похоже не было. Hа их фоне три дрожащие фигуры в неопрене и полном снаряжении и Борька в бывалой сухой гидре со штанинами одна из БЦК, другая из БЦЦ, казались совершенно странными и даже неуместными. Тем не менее, мы отчалили. Пришлось опять надевать на Сергея юбку. Он принял для бодрости килевые пятьдесят грамм из своей бутылочки и несомтря на некоторую синеву был полон сил. Впрочем и я был такого же цвета и дрожал крупной дрожью.

За мостом вспухали нехилые поганки. Я попытался залезть на одну, покачался и кинулся догонять остальных. Овраг закончился, лес по берегам тоже. Вокруг потянулись заснеженные поля с редкими проталинами. Течение тоже вскоре ослабло, и через некоторое время мы увидели впереди ледяные припаи, а затем и просто ледяные поля. Hа одном из них сидели трое рыбаков с палаткой и резиновой лодкой. Сергей пришел в восторг, глядя на них, мы им похоже тоже понравились.

Еще немного и перед нами осталась только узкая дорожка воды вдоль правого берега. Скребя днищами по неровному ледяному дну, мы проехали еще метров сто и уперлись в сплошной лед. Тут уже вылезали и до нас – видно по следам. Да и на берегу двое парней разгружали таймень. Они рассказали, что за плотиной, которой кончается этот участок, река несколько выполаживается, сложных участков нет до самого железнодорожного моста. Там же, где река поворачивает вдоль высокой насыпи направо, начинаются перекаты… далее >>>

Т. Костин

Мста (III)

Мы пришли все впятером в местный кабак. Пива нет, е%аный в рот, заначки тоже, продавщица клянется. “Странно. Вымя есть, а хересу нет. Ну я подожду, пока будет” – такой вариант нас не устраивал, ибо были уже билеты на поезд. Посему мы купили на пятерых бутылку водяры “Новгородское Вече” – не Кристалл, конечно, но пить можно,…

Веребушка – Торботка (I)

Опосля долгих пересудов и прений был выбран маршрут по Веребушке с возможным заходом на Торботку. Состав группы подобрался весьма разношерстный и разноумелый: от опытных почитателей катамаранов с опытом шестерок до бесхозных матросов, видевших байдарку лишь в кино и мечтах. Среди последних нашлась, даже, девушка с “абсолютно” новым Тайменем и “без” капитана ! Общий состав был…

Волма (5.05.1999 г)

Самая холодная ночь за все время. От обморожения носа меня спасло то, что я проснулся. Встали не рано, собирались не торопясь, 20 минут и мы высадились на правый берег Мсты у дальнего конца Кленино. Там уже разбираются байдарочники (те самые у которых я спрашивал пробку). От них узнали что остался один автобус в 15:00. Ну,…