Каширка – открытие сезона (VII)

Каширка - открытие сезона (VII)

Тем временем теплее не становилось, кое где в кустах застряи льдинки. Увидав впереди низкий автомобильный мостик, мы вылезли и, как толпа умалишенных, что есть духу понеслись наперегонки по бетонке прочь от реки и этих маленьких противных лодочек. Далеко правда убежать не удалось, чувство долга вернуло нас обратно. Подпрыгивая и размахивая руками мы вернулись к мосту и стали обносить лодки. Возник вопрос – где мы? И что делать? Извечный, так сказать, вопрос рефлектирующей российской интеллигенции. С этим вопросом мы и стали приставать в проезжающим мимо мерседесам. Один остановился и открыл нам, что домики по правому берегу – это как бы Шугарово.

Известие это вызвало у нас глубокую депрессию. Особенно у Сергея и Юрки, которые собирались сегодня свалить от кольцевой железной дороги. А электрички там ходят, между прочим, два раза в день. И встреча с ними похоже откладывалась надолго ибо мы не прошли и трети пути.

Подвалившие на таймене парни, тоже не смогли нам помочь с определением места, хотя и выглядели колоритно. Джинсы, один в свитерке, другой в модной курточке с металлическими замками. Hи следа герм, спасов, касок. Гермомешков тоже похоже не было. Hа их фоне три дрожащие фигуры в неопрене и полном снаряжении и Борька в бывалой сухой гидре со штанинами одна из БЦК, другая из БЦЦ, казались совершенно странными и даже неуместными. Тем не менее, мы отчалили. Пришлось опять надевать на Сергея юбку. Он принял для бодрости килевые пятьдесят грамм из своей бутылочки и несомтря на некоторую синеву был полон сил. Впрочем и я был такого же цвета и дрожал крупной дрожью.

За мостом вспухали нехилые поганки. Я попытался залезть на одну, покачался и кинулся догонять остальных. Овраг закончился, лес по берегам тоже. Вокруг потянулись заснеженные поля с редкими проталинами. Течение тоже вскоре ослабло, и через некоторое время мы увидели впереди ледяные припаи, а затем и просто ледяные поля. Hа одном из них сидели трое рыбаков с палаткой и резиновой лодкой. Сергей пришел в восторг, глядя на них, мы им похоже тоже понравились.

Еще немного и перед нами осталась только узкая дорожка воды вдоль правого берега. Скребя днищами по неровному ледяному дну, мы проехали еще метров сто и уперлись в сплошной лед. Тут уже вылезали и до нас – видно по следам. Да и на берегу двое парней разгружали таймень. Они рассказали, что за плотиной, которой кончается этот участок, река несколько выполаживается, сложных участков нет до самого железнодорожного моста. Там же, где река поворачивает вдоль высокой насыпи направо, начинаются перекаты… далее >>>

Т. Костин

Мста (II)

Вот так. Уже в Боровичах поровнялись с группой Немытова, но тогда я это еще не осознавал, только вижу – рожа знакомая, а чья – не помню, я его один раз видел, год назад, когда я водил класс его брата по Западной Двине, и он провожал нас. Поболтали, поплыли дальше. За вторым автодорожным мостом – антистапель,…

Люботка-Торопа-Зап.Двина-Жижица

Протяженность – 220 км. Число ходовых дней – 7. Категория сложности – 2. Подъезд – от станции Андреаполь железнодорожной линии Бологое – Великие Луки 30 км на рейсовом автобусе до села Хотилицы, точнее на 1,5 км дальше, до Гостилицкого озера, красиво расположенного в котловине между высокими берегами. Из западного угла озера вытекает Люботка (длина примерно…

Волма (4.05.1999 г)

Ночь была еще холоднее. Не торопясь позавтракали, собрались и поплыли. Рекордно ранний выход – 12:40. По традиции немного отстаем от катамаранщиков. В подтверждение распространенного закона – на левом берегу отличнейшая стоянка в 150 метрах от нашей. Стал морально готовиться к дню гребли по спокойной воде. Но по счатью оказалось все не так грустно. Шиверы время…