Бяки (X)

Проще всего было бы ехать по окружной ж/д через Михнево-Столбовую, но к электричке 16.48 мы заведомо не успевали, а с электрички 21.27 мы попадали в Серпухов только в одиннадцать вечера (и то без гарантии, поскольку оставался риск опоздать на серпуховскую электричку на Столбовой), а домой – в час ночи. Нам очень хотелось приехать пораньше, часов в десять, что было вполне реально, успей мы на предыдущую серпуховскую электричку. Но как это сделать?

Вариант Расторгуево-Бутово казался самым надежным (известно, что там автобусы ходят допоздна), но чтобы успеть к нужной электричке, мы должны были бы добраться от Расторгуево до Бутово за полчаса, что могло и не получиться. Еще меньше шансов успеть к ней было бы при пересадке в Москве, где от Бирюлево до Покровской нам опять-таки пришлось бы ехать на автобусе.

Выйдя в тамбур, я стал спрашивать у всех входящих и выходящих, как отсюда добираются до Подольска. Оказалось, что из Белых Столбов туда ходит автобус, но только днем. Про Домодедово ничего определенного никто сказать не мог, но казалось весьма вероятным, что два столь близких и больших города должны быть связаны автобусным сообщением. Высадившись в Домодедово, мы сразу нашли остановку подольского автобуса. До отправления последнего рейса (19.20) оставалось еще почти полчаса, и Лена с детьми пошла в вокзал греться, а я пристроился на остановке караулить вещи и автобус и заодно подсчитывать, успеет ли он проехать 10 км до Подольска быстрее, чем за 40 минут (наша электричка должна была уйти из Подольска в 20.01)… далее >>>

А. Дещеревский

Льняная (подъезды и отъезды)

4 мая 1999-го: воды в Льняной очень много. 10 завалов. К 9-му мая воды видимо тоже останется достаточно. Пл. 225 км. – р. Льняная – дер. Коржава. – р. Мста – Топорок Валдайская 2+, 100 км, 4 дня, 19 человек, 29.04-03.05.1995 р. Льняная 100 км, 8 м, 10 кубов, 1-5 м/км. Подъезды: поездом до станции…

Льняная (4 мая)

4 мая Встали довольно рано (около восьми), стали собирать оставшиеся вещи и готовить завтрак. Утром временами стал идти снег, который ближе к середине дня превратился в заряды града, идущие с перерывами. Вышли со стоянки в 11.35, на мосту были до 12. Ребят из третьей группы там не оказалось, подождали минут 20 и пошли дальше. Режим…

Волма – Колпинка (II)

Река Волма берет свое начало из озер Большого Борового и Нездринского. Протяженность ок. 80 км. Общий перепад от истока до устья ок. 120 м. Судя по расходу воды и количеству завалов, сплав от истока возможен только для каяка и не представляет спортивного интереса. Приблизительно через 2 км после оз. Белого, при впадении ручья Радуга (не…