Бяки (IX)

Бяки (IX)

На станцию я вбежал даже раньше, чем ожидал. Правда, немного смущало абсолютное запустение: нигде не было ни одного человека. Поскольку я бежал по самому короткому пути вдоль лесополосы, идущей между Осетром и шоссе от деревни Бякино до самого пристанционного поселка, я мог обогнать остальных, тем более что им пришлось тащить мой рюкзак. Кругом лежал свежий снег, и я начал искать следы в том районе, где по моим предположениям должен был останавливаться дизель на Ожерелье. Но не нашел ни людей, ни следов, ни самой платформы. Все это начинало становиться подозрительным, и я пошел на юг, чтобы посмотреть, не взорван ли мост через Осетр, а заодно и немного согреться.

Пройдя с полкилометра, я неожиданно увидел перед самым мостом толпу народа, среди которой выделялись небритые физиономии в грязной и рваной одежде, с которой время от времени отваливались покрытые сажей куски глины. Конечно, это были наши! Какой чудак придумал расположить платформы туда ровно посередине между платформами обратно? – начал приходить мне в голову риторический вопрос, но окончательно прийти не успел, так как из-за реки показалось долгожданное чудо. Только забравшись вместе со всеми внутрь, я понял, что в таком расположении станций есть глубокий смысл, ибо при неизменном общем количестве все остановки оказываются ровно вдвое ближе друг к другу, а это очень удобно пассажирам.

В Ожерелье мы едва успели выйти из кукушки, как на платформу пришла переполненная электричка Узуново-Москва. Не зная точно, скоро ли пойдет ожерельевская электричка (у нас было прошлогоднее расписание Павелецкого вокзала, но за год оно так сильно поменялось, что смотреть туда не было смысла), мы влезли в вагон и стали прощаться. В отличие от москвичей, для которых маршрут был практически окончен, для нас самая сложная его часть только начиналась. Мы стали прикидывать, какой из каналов перехода на Серпуховскую ветку электричек наиболее вероятен в данной ситуации… далее >>>

А. Дещеревский

Льняная (III)

Теперь – о самой речке. Сразу, за первым же поворотом, стало ясно, что противник сильнее. Это как футбольный матч – сборная 57 школы – сборная мира. Объективно мы должны были киляться, но дух своеобразного спортивного интереса заставлял собраться с силами, не расслабляться, не пропускать ни одного гола в свои ворота как можно дольше! А еще…

Хоринка

Воды на ней маловато, много завалов, на ключевом участке – чуть ли не каждые 300-500 метров. Тайменям там будет _очень_ тяжело, а я там был на каяке, и мне было в кайф, хотя ни на одной реке я так не боялся, как на ней. Острых ощущений хватило надолго. Там километров 10 быстротока, иногда с веселыми…

Волма (1.05.1999 г)

Участники: Каритич Алексей (автор), Ушенин Алексей. Судно: Кат-2 “Тритон”. Маршрут: Москва – Окуловка – Мал.Боротно – р.Волма – р.Мста – Кленино – Мал.Вишера – Москва. Уезжали на поезде Адлер – Санкт-Петербург с Курского вокзала. Билетов на поезда отправляющиеся из Москвы купить не удалось, по этому приехали заранее, чтобы занять нормальные места. Поезд прибыл за 40…