Бяки (IX)

Бяки (IX)

На станцию я вбежал даже раньше, чем ожидал. Правда, немного смущало абсолютное запустение: нигде не было ни одного человека. Поскольку я бежал по самому короткому пути вдоль лесополосы, идущей между Осетром и шоссе от деревни Бякино до самого пристанционного поселка, я мог обогнать остальных, тем более что им пришлось тащить мой рюкзак. Кругом лежал свежий снег, и я начал искать следы в том районе, где по моим предположениям должен был останавливаться дизель на Ожерелье. Но не нашел ни людей, ни следов, ни самой платформы. Все это начинало становиться подозрительным, и я пошел на юг, чтобы посмотреть, не взорван ли мост через Осетр, а заодно и немного согреться.

Пройдя с полкилометра, я неожиданно увидел перед самым мостом толпу народа, среди которой выделялись небритые физиономии в грязной и рваной одежде, с которой время от времени отваливались покрытые сажей куски глины. Конечно, это были наши! Какой чудак придумал расположить платформы туда ровно посередине между платформами обратно? – начал приходить мне в голову риторический вопрос, но окончательно прийти не успел, так как из-за реки показалось долгожданное чудо. Только забравшись вместе со всеми внутрь, я понял, что в таком расположении станций есть глубокий смысл, ибо при неизменном общем количестве все остановки оказываются ровно вдвое ближе друг к другу, а это очень удобно пассажирам.

В Ожерелье мы едва успели выйти из кукушки, как на платформу пришла переполненная электричка Узуново-Москва. Не зная точно, скоро ли пойдет ожерельевская электричка (у нас было прошлогоднее расписание Павелецкого вокзала, но за год оно так сильно поменялось, что смотреть туда не было смысла), мы влезли в вагон и стали прощаться. В отличие от москвичей, для которых маршрут был практически окончен, для нас самая сложная его часть только начиналась. Мы стали прикидывать, какой из каналов перехода на Серпуховскую ветку электричек наиболее вероятен в данной ситуации… далее >>>

А. Дещеревский

Льняная и Мста (резюме)

Льняная. Не так страшен черт, как его малюют. Не бойтесь, идите на Льняную. Не скрою, это – очень сложный маршрут. Но он стоит того – помимо всего прочего, там безумно красиво! Правды ради скажу, что у меня было 2 реальных шанса кильнуться, и Т2 бы их, конечно, не упустил. Но звезды были за нас, и…

Веребушка – Торботка (II)

А дальше, как в песне – все перекаты, да перекаты, изредка встречались мелкие шиверки. Сплошных завалов не было, но те что были, заставили наш доблестный флот покорячится, выгребая на струйке. Посему, вначале шли каяки и указывали путь, а при прохождении вставали на страховку. Километров через несколько, образовалось следующее препятствие – крутенький слив высотой с метр….

Сережа (Валдайская возвышенность) – I

25 апреля – 2 мая 1998г. г. Торопец – оз. Наговье – р.Сережа – р.Кунья – г.Холм Подъезды. Станция Торопец находится на ж/д ветке Бологое -Великие Луки. Поезд с Московского вокзала Санкт-Петербурга. Авто-станция в Торопце (Тверская область) примерно в 20 метрах от ж/д вокзала. Далее надо ехать автотранспортом до деревни Наговье на берегу одноименного озера….