Бяки (IX)

Бяки (IX)

На станцию я вбежал даже раньше, чем ожидал. Правда, немного смущало абсолютное запустение: нигде не было ни одного человека. Поскольку я бежал по самому короткому пути вдоль лесополосы, идущей между Осетром и шоссе от деревни Бякино до самого пристанционного поселка, я мог обогнать остальных, тем более что им пришлось тащить мой рюкзак. Кругом лежал свежий снег, и я начал искать следы в том районе, где по моим предположениям должен был останавливаться дизель на Ожерелье. Но не нашел ни людей, ни следов, ни самой платформы. Все это начинало становиться подозрительным, и я пошел на юг, чтобы посмотреть, не взорван ли мост через Осетр, а заодно и немного согреться.

Пройдя с полкилометра, я неожиданно увидел перед самым мостом толпу народа, среди которой выделялись небритые физиономии в грязной и рваной одежде, с которой время от времени отваливались покрытые сажей куски глины. Конечно, это были наши! Какой чудак придумал расположить платформы туда ровно посередине между платформами обратно? – начал приходить мне в голову риторический вопрос, но окончательно прийти не успел, так как из-за реки показалось долгожданное чудо. Только забравшись вместе со всеми внутрь, я понял, что в таком расположении станций есть глубокий смысл, ибо при неизменном общем количестве все остановки оказываются ровно вдвое ближе друг к другу, а это очень удобно пассажирам.

В Ожерелье мы едва успели выйти из кукушки, как на платформу пришла переполненная электричка Узуново-Москва. Не зная точно, скоро ли пойдет ожерельевская электричка (у нас было прошлогоднее расписание Павелецкого вокзала, но за год оно так сильно поменялось, что смотреть туда не было смысла), мы влезли в вагон и стали прощаться. В отличие от москвичей, для которых маршрут был практически окончен, для нас самая сложная его часть только начиналась. Мы стали прикидывать, какой из каналов перехода на Серпуховскую ветку электричек наиболее вероятен в данной ситуации… далее >>>

А. Дещеревский

Льняная (подъезды и отъезды)

4 мая 1999-го: воды в Льняной очень много. 10 завалов. К 9-му мая воды видимо тоже останется достаточно. Пл. 225 км. – р. Льняная – дер. Коржава. – р. Мста – Топорок Валдайская 2+, 100 км, 4 дня, 19 человек, 29.04-03.05.1995 р. Льняная 100 км, 8 м, 10 кубов, 1-5 м/км. Подъезды: поездом до станции…

Льняная (4 мая)

4 мая Встали довольно рано (около восьми), стали собирать оставшиеся вещи и готовить завтрак. Утром временами стал идти снег, который ближе к середине дня превратился в заряды града, идущие с перерывами. Вышли со стоянки в 11.35, на мосту были до 12. Ребят из третьей группы там не оказалось, подождали минут 20 и пошли дальше. Режим…

Волма – Колпинка (II)

Река Волма берет свое начало из озер Большого Борового и Нездринского. Протяженность ок. 80 км. Общий перепад от истока до устья ок. 120 м. Судя по расходу воды и количеству завалов, сплав от истока возможен только для каяка и не представляет спортивного интереса. Приблизительно через 2 км после оз. Белого, при впадении ручья Радуга (не…