Бяки (VI)

Около четырех часов вечера мы, наконец, избавились от гостей, сварили обед и младшие дети повели меня прогуляться. Сходили к глюкалу и обратно, посмотрели на табличку переход на 3-й путь (перелаз с централа в Безымянку находится как раз перед ней). По пути туда мы расставляли пикеты, ориентируясь по которым, Олег потом вел нас обратно. Глядя на брата, Оля, сначала ни за что не соглашавшаяся повторить этот трюк, наконец, осмелела и тоже нашла несколько пикетов.

Вернувшись в лагерь, мы немного передохнули, а затем Дима, Игорь, Боря и я отправились на большую экскурсию, с посещением музея, штанов, метро и т.д. Вода в озере оказалась намного чище, чем в водокапе, и утром я еще раз сбегал на озеро – специально за водой. Самые приятные впечатления остались у нас от посещения грота Елочка – вот уж действительно, произведение искусства! Судя по интерьеру, в этом гроте принято встречать Новый год, а возможно и остальные праздники.

Еще мы побродили немного по переулкам, идущим из штанин. Большинство из них кончаются тупиками или маленькими, но очень уютными гротами. Несколько переулков соединяют левую и правую штанины. Говорят, что из правой штанины можно выйти в основную систему, минуя служебный вход , и мы вроде бы даже нашли такое место, где стрелочка к выходу указывала уже не в штанину, а из нее. Однако времени на эксперименты, а главное – желания бродить (особенно у Бори) уже не было. Пришлось возвращаться, откуда пришли. Обратно бежали так быстро, что едва успевали собирать свои пикеты. Вернулись на полчаса раньше намеченного срока, попили чай, затем, не дождавшись Таксиста (обещавшего заглянуть в гости), легли спать… далее >>>

А. Дещеревский

Льняная (III)

Теперь – о самой речке. Сразу, за первым же поворотом, стало ясно, что противник сильнее. Это как футбольный матч – сборная 57 школы – сборная мира. Объективно мы должны были киляться, но дух своеобразного спортивного интереса заставлял собраться с силами, не расслабляться, не пропускать ни одного гола в свои ворота как можно дольше! А еще…

Хоринка

Воды на ней маловато, много завалов, на ключевом участке – чуть ли не каждые 300-500 метров. Тайменям там будет _очень_ тяжело, а я там был на каяке, и мне было в кайф, хотя ни на одной реке я так не боялся, как на ней. Острых ощущений хватило надолго. Там километров 10 быстротока, иногда с веселыми…

Волма (1.05.1999 г)

Участники: Каритич Алексей (автор), Ушенин Алексей. Судно: Кат-2 “Тритон”. Маршрут: Москва – Окуловка – Мал.Боротно – р.Волма – р.Мста – Кленино – Мал.Вишера – Москва. Уезжали на поезде Адлер – Санкт-Петербург с Курского вокзала. Билетов на поезда отправляющиеся из Москвы купить не удалось, по этому приехали заранее, чтобы занять нормальные места. Поезд прибыл за 40…