Бяки (IV)

Бяки (IV)

Довольно быстро я понял, что спокойно доиграть нам все равно не удастся, и пошел к машинисту (благо мы ехали в первом вагоне), чтобы попросить у него огнетушитель. Какое еще огнетушитель? – последовал удивленный ответ. Остановив состав возле ближайшего сугроба, машинист с помощником бросились наружу и начали кидать в электричку охапки снега, куски льда и все остальное, что попадалось под руку. Пассажиры, как могли, помогали носить все это в вагон. Наконец, весь пролитый на печку спирт выгорел, и пламя удалось сбить. Машинист вытер обугленное сиденье какой-то ветошью, и поезд двинулся дальше.

Выйдя на ст. Михнево, мы записали расписание обратных кукушек Михнево-Столбовая (6.58, 9.12, 11.27 Бекасово, 15.13 Детково, 16.48 Акулово, 21.27 Бекасово) и пошли в зал ожидания, чтобы воспользоваться предусмотрительно захваченным из дома перекусом. Вокзал в Михнево небольшой, но теплый, и мы даже нашли свободное сидячее место, но поесть нам все равно не удалось. Едва я сунул руку в рюкзак, стало ясно, что взятый Олей из дома чай за время дороги рассредоточился по всему спальному мешку, и что пить его теперь проблематично. Чтобы хоть немного подсушить спальник, мы поехали в Ожерелье, не дожидаясь основной компании. Действительно, условия для сушки вещей (теплая открытая батарея) на вокзале ст. Ожерелье оказались гораздо лучше, чем в Михнево.

Наконец, из Москвы прибыла электричка с отставшими от нас участниками экспедиции. Увы, среди них не было ни Янина, ни Иренки, ни Тани с детьми. Как выяснилось позже, Леня почти было уже собрался, но в два часа дня узнал от Иренки, что время выезда – 15 часов, и не дозвонившись до Бори (как раз в эти дни в его районе случилась крупная авария с телефонами), решил, что все уехали без него и остался. Неприятности на этом не кончились.

Спустя четверть часа мы едва не упустили свой дизель, ушедший на полчаса раньше расписания. Оказалось, что по прибытии в Ожерелье из Узловой этот дизель не стоит все 40 минут на платформе в ожидании обратного рейса, а уезжает постоять в тупик. Знавшие об этом заранее заняли места в вагонах, так что к моменту второго пришествия состава на платформу сесть было уже почти некуда. Пришлось садиться куда придется, порознь, и ехать так всю дорогу до 168 км… далее >>>

А.Дещеревский

Льняная (3 мая)

3 мая Ночью пошел дождь, похолодало. С утра долго спали, опять-же из-за дождя. Я встал первым и развел костер из мокрых дров. Приготовили завтрак. Стали потихоньку думать, что делать и как выбираться из этой жопы домой. В это время на реке показались две байдарки из дружественной нам группы. Ни у кого из нас не было…

Волма – Колпинка (I)

Вид туризма: водный; категория сложности: 2; время проведения: с 30 апреля по 6 мая 1997 г.; район: Валдайская возвышенность; маршрут: д. Малое Боротно – р. Волма – д. Корпово – р. Калпинка – р. Волма – д. Жерновка; способ передвижения: сплав на 2-х каркасно-надувных каяках и 2-х катамаранах-2; количество ходовых дней: 5; количество дневок: 0;…

Льняная (подъезды и отъезды)

4 мая 1999-го: воды в Льняной очень много. 10 завалов. К 9-му мая воды видимо тоже останется достаточно. Пл. 225 км. – р. Льняная – дер. Коржава. – р. Мста – Топорок Валдайская 2+, 100 км, 4 дня, 19 человек, 29.04-03.05.1995 р. Льняная 100 км, 8 м, 10 кубов, 1-5 м/км. Подъезды: поездом до станции…