Бяки (II)

На этот раз (более тривиальные варианты нас уже не интересовали) встреча была назначена в пригородном дизеле, отправляющемся в 20.40 из Ожерелья на ст. Узловая. Из Москвы к этому дизелю идет специальная электричка (отпр. с Павелецкого вокзала 17.32), а вот из Пущино добраться туда заметно труднее. Самый простой и короткий маршрут лежит через ст. Пчеловодное Павелецкой ж/д, до которой от Пущино по прямой всего 30 км. Однако ровно посередине этого участка находится неширокая полоса местности, по странной прихоти какого-то самодержца отданная во владения Тульской губернии.

Таким образом, двигаясь по прямой, мы вынуждены были бы дважды преодолевать границу Тульской и Московской областей, а как известно, через подобные границы никакой пассажирский транспорт обычно не ходит. Нам пришлось бы, проехав первые 10 км на местном автобусе Пущино-Прончищево, идти затем лесами, полями и огородами около 8 км до села Есуково Тульской губернии. Несмотря на то, что большинство жителей этого забытого богом поселка предпочли бы ездить в Каширу, автобус из Есуково ходит исключительно в Ясногорск (отпр. 8.10, 14.50), до которого втрое дальше, зато весь маршрут идет только по Тульской территории. Все же на этом автобусе мы могли бы, с пересадкой в Иваньково, добраться до Каширы, а затем и до Ожерелья (второй вариант – ехать из Есуково сразу в Мордвес с пересадкой в Оленьково, но там еще надо было бы пройти около 8 км. по шоссе).

Однако судьба решила иначе. В среду, возвращаясь домой с работы, я как обычно увез в кармане единственный ключ от комнаты, где расположена наша лаборатория, и когда после 30 часов непрерывных поисков завлаб наконец позвонил мне и сказал, что им всем тоже очень хочется хотя бы иногда уходить домой, стало ясно, что Лене придется ехать в Ожерелье через Москву, с промежуточным посещением института…. далее >>>

А. Дещеревский

Льняная (IV)

Наутро решили починить КНБ не на шутку. Саша Тонис срубил х%й и вставил его ей посредине мостика, вые%ал на славу, да еще закрепил его всякими там веревочками. Выплыли около 11-ти (все КНБ, мать ее ети, иначе мы бы в 9 выплывали, мы совсем не тормоза!), и сразу же вломило. Пороги с крутейшим уклоном, опять завалы,…

Заезд на Селигер

На Селигер можно поехать самостоятельно – это будет несколько дешевле. Лодки можно взять на месте. Мы обычно используем два пути. Приезжаем в Осташков. Рядом с ж.д. вокзалом – автовокзал. Через час после прихода поезда автобус до дер. Новые Ельцы. На автобусе едим до т.б. Сокол. На т.б. берется лодка (стоимость ~1.5$ в сутки). Рядом с…

Волма (2.05.1999 г)

Я долго спал, а Леха сушился. Пока завтракали и собирались мимо просвистели катамаранщики, коих мы и поздравили с новым годом по случаю падающего снега. Вышли не рано – в 14:35. И видимо в честь этого повалил густой снег. Снежинки представляли из себя минисугробы диаметром 3 см. Видимость почти нулевая – Леха переходит на автопилот (в…