Яхрома (предыстория)

Текст сей содержит описание моего похода по реке Яхроме 3 мая 1998 года. Возможно, лучше это читать, смотря на карту Московской Области, стр. 12-13 в стандартной книжке.

Первого мая я пошел в поход с учениками и преподавателями 9 класса 57 школы на три дня. Второго мы встали около шести на реке Яхрома в километрах трех выше по течению моста у Ильинского. И решил я устроить себе небольшое приключение, а именно сплавиться от моста в деревне Шадрино до места стоянки на Ласточке-11, для чего немедленно отправился в Москву за снарягой. В Ильинском застопил машину до Москвы, причем водитель без всякой просьбы с моей стороны заехал в Яхрому, чтобы я переписал расписание автобусов Яхрома-Ильинское.

После всех перипетий с доставанием лодки, шитьем спасжилета из подсобных материалов (чехла от канов, стропы и всей пенки, какая в доме нашлась) даже удалось поспать два часа перед подъемом к первому поезду метро и электричке 6.26 с Тимирязевской.

Д. Шварц

Льняная (IV)

Наутро решили починить КНБ не на шутку. Саша Тонис срубил х%й и вставил его ей посредине мостика, вые%ал на славу, да еще закрепил его всякими там веревочками. Выплыли около 11-ти (все КНБ, мать ее ети, иначе мы бы в 9 выплывали, мы совсем не тормоза!), и сразу же вломило. Пороги с крутейшим уклоном, опять завалы,…

Заезд на Селигер

На Селигер можно поехать самостоятельно – это будет несколько дешевле. Лодки можно взять на месте. Мы обычно используем два пути. Приезжаем в Осташков. Рядом с ж.д. вокзалом – автовокзал. Через час после прихода поезда автобус до дер. Новые Ельцы. На автобусе едим до т.б. Сокол. На т.б. берется лодка (стоимость ~1.5$ в сутки). Рядом с…

Волма (2.05.1999 г)

Я долго спал, а Леха сушился. Пока завтракали и собирались мимо просвистели катамаранщики, коих мы и поздравили с новым годом по случаю падающего снега. Вышли не рано – в 14:35. И видимо в честь этого повалил густой снег. Снежинки представляли из себя минисугробы диаметром 3 см. Видимость почти нулевая – Леха переходит на автопилот (в…