Протва

Протва

От д. Борисово до Обнинской плотины (июнь 89 г. ). Таймень-2. (2 шт):

Река Протва От Обнинской плотины до ст. Ока, июль 1989 г. Таймень-2 (2 шт):

Изменения к лоции 1989 года для р. Протвы, сделанные по графику 7-9 июня 1991г. (достаточно большая для лета вода):

  1. Если идти от следующей после Обнинска станции то до р. Лужа метров 300-400 от станции, а по Луже ехать до впадения в Протву около 10 минут.
  2. Маленький деревянный мост 2-36: (были какие-то затопленные развалины).
  3. Мост низкий деревянный 5-10: (что-то не то: то ли его не было, то ли было что-то, но на другом месте).
  4. Мост 8-10: (не было его, проплывали какие-то развалины ).
  5. Деревянный пешеходный мост 10-08 разрушен – висит, но ступенек нет.
  6. Старая разрушеная плотина 10-13: над ней построен навесной мост.

Верхняя часть Протвы (до Обнинской плотины) неширокая 15-20 метров, достаточно интересная, дно – в основном песок, вода чистая, есть течение, родники. К сожалению леса редко подходят к воде поэтому хороших лесных стоянок немного. Основной растительностью по берегам являются ивовые кусты. Ближе к Боровску населенка увеличивается, а ниже его ходить не стоит (населенка и подпор Обнинской плотины часа за 2-3 до нее).

В. Юрин

Льняная (характеристика реки)

Льняная – узкая река, с заболоченными лесистыми берегами. Местами заметное течение. Ветки, бревна в русле. Местами локальные завалы, усложненные течением. Падение 0-1 м/км. Первые 50 километров – незаселенка, много дров, со стоянками проблем нет. После деревни Коржава – 30 км участок с быстрым течением (3-6 км/ч) – валы, прижимы, основное препятствие – навал на бревна…

Льняная (1 мая)

Поезд №16 (на Мурманск) прибыл с опозданием на ст. Окуловка (по расписанию в 5.45, стоянка 5 мин). Электричка до М. Вишеры – в 8.07 (вторая электричка, первая около 5.30). В поезде слегка выпили водочки и слегка закусили. Окуловка – достаточно опрятный поселок городского типа. Основные улицы – 1 мая и Ленина. Дома по преимуществу деревянные….

Волма – Колпинка (III)

Район путешествия населен относительно равномерно, однако большинство мелких поселений заброшены, либо не имеют нормального транспортного сообщения. В целом, плотность населения невелика. Рейсовый автотранспорт до отдаленных деревень ходит 3-4 раза в неделю. Ликвидировано пассажирское ж/д сообщение по ветке Крестцы – Бологое. Поселок Окуловка является в настоящее время транспортным узлом северной части Валдая (расписание движения авто- и…