Щегринка

Щегринка

Не менее, чем сама Мста, популярен ее приток Щегринка – прежде всего, благодаря удобным подъездам. Традиционный вариант начала сплава по ней – от ст. Угловка. Вначале течение довольно быстрое, но после д. Щегринка речка успокаивается. Основное же препятствие – шивера, которая начинается ниже моста на шоссе Окуловка-Боровичи и тянется до д. Щегрино. Далее остается несколько часов спокойного сплава до г. Топорок.

Можно начать сплав от этого моста; это особенно целесообразно, если связывать Мсту и Щегринку. Можно закончить сплав в д. Щегрино, но найти там попутную машину не очень просто, особенно в праздничные дни. Если же ехать на своих машинах, то можно организовать катание по шивере от моста до д. Щегрино. При подготовке к походу следует учесть, что на популярных стоянках – у порогов “Большой” и “Лестница”, у моста на Щегринке – совершенно нет дров, поэтому необходимы газовые горелки или примуса.

Ну уж не знаю, как это там нет дров. В принципе дров на ней полно, хотя если ехать кататься – видимо, лучше иметь примус на всякий случай или (что проще) просто напилить дрова на обеде и привезти с собой на стоянку (мы это практикуем практически всегда – дрова берутся там, где они есть, а стоянки делаются там, где удобно).

В. Юрин

Льняная (II)

Вскоре пошли спать – мест полно, даром что общага. У нас – сортирные места. В соседнем отсеке, бл%дь, едет баба с двумя собаками, и всю ночь, до Бологого, кому-то медленно, с удовольствием повествует, какие они замечательные, как их кормят, как за ними ухаживать и т.п. Ну, %ля, думаю, с%ка, спать не дает, е%ал я твоих…

Льняная, 2000 г (дневник – II)

Еще обнеслись, а там и не заметили, как долетели до “Сталкера” – завода в Дерняках. Вода бьет почти под самый мост, вот и делайте выводы об ее уровне. Быстро обтащили всю индустриалку и понеслись дальше, навстречу своей судьбе. А судьба подстерегала нас ровно на месте ночевки прошлого похода. Тогда там стоял обносной завал. Теперь, то…

Волма – Колпинка (VII)

Большинство препятствий (в ПП) можно охарактеризовать II – III к.с. в техническом смысле, однако следует учитывать их специфику, связанную с повышенным риском для жизни, необходимостью четкой и слаженной работы всех членов группы и высоким физическим напряжением, характерным для спор тивных походов более высокой категорийности. Типичные для малых сплавных рек Валдая дополнительные препятствия на общем шиверисто-порожистом…