Главная / Интересно / Паводковые реки Подмосковья и Валдая

Паводковые реки Подмосковья и Валдая

Мста (I)

С утра, них%я не жрамши ни пивши выходим на дорогу. И сразу – автобус! Едем до Жадин, это еще выше Посада, Саша говорит, Воронов указывает на наличие порога между Жадинами и Посадом. Билеты – по 6 рублей с носу. Проходит где-то около 9 утра, точнее не помню. Стапель. Напротив, через реку – катамаранщики, как потом…

Селигер

Существует два способа заезда автотранспортом: Ленинградское шоссе до Торжка далее на Осташков. Рижское шоссе до Ржева далее на Осташков. Оба пути по километражу абсолютно одинаковы ~ 380 километров, отличаются количеством постов ГАИ и заправок, и тех и других значительно меньше по 2 варианту. Бензин там в дефиците, особенно Аи-93. Общественным транспортом: Поездом Москва-Осташков с Ленинградского…

Волма (3.05.1999 г)

С чуством выполненного долга досыпал я до 10:00 и выполз к уже наполовину готовому завтраку. В принципе за водой можно было и не ходить, поскольку на тенте скопились изрядные запасы чистого снега. Если бы не выглядывающий из под сугроба катамаран, то типичная картина утра лыжного похода. Мороз и солнце, день чудесный! Хотя весла оттаяли, снег…

Мста (II)

Вот так. Уже в Боровичах поровнялись с группой Немытова, но тогда я это еще не осознавал, только вижу – рожа знакомая, а чья – не помню, я его один раз видел, год назад, когда я водил класс его брата по Западной Двине, и он провожал нас. Поболтали, поплыли дальше. За вторым автодорожным мостом – антистапель,…

Люботка-Торопа-Зап.Двина-Жижица

Протяженность – 220 км. Число ходовых дней – 7. Категория сложности – 2. Подъезд – от станции Андреаполь железнодорожной линии Бологое – Великие Луки 30 км на рейсовом автобусе до села Хотилицы, точнее на 1,5 км дальше, до Гостилицкого озера, красиво расположенного в котловине между высокими берегами. Из западного угла озера вытекает Люботка (длина примерно…

Волма (4.05.1999 г)

Ночь была еще холоднее. Не торопясь позавтракали, собрались и поплыли. Рекордно ранний выход – 12:40. По традиции немного отстаем от катамаранщиков. В подтверждение распространенного закона – на левом берегу отличнейшая стоянка в 150 метрах от нашей. Стал морально готовиться к дню гребли по спокойной воде. Но по счатью оказалось все не так грустно. Шиверы время…

Мста (III)

Мы пришли все впятером в местный кабак. Пива нет, е%аный в рот, заначки тоже, продавщица клянется. “Странно. Вымя есть, а хересу нет. Ну я подожду, пока будет” – такой вариант нас не устраивал, ибо были уже билеты на поезд. Посему мы купили на пятерых бутылку водяры “Новгородское Вече” – не Кристалл, конечно, но пить можно,…

Веребушка – Торботка (I)

Опосля долгих пересудов и прений был выбран маршрут по Веребушке с возможным заходом на Торботку. Состав группы подобрался весьма разношерстный и разноумелый: от опытных почитателей катамаранов с опытом шестерок до бесхозных матросов, видевших байдарку лишь в кино и мечтах. Среди последних нашлась, даже, девушка с “абсолютно” новым Тайменем и “без” капитана ! Общий состав был…

Волма (5.05.1999 г)

Самая холодная ночь за все время. От обморожения носа меня спасло то, что я проснулся. Встали не рано, собирались не торопясь, 20 минут и мы высадились на правый берег Мсты у дальнего конца Кленино. Там уже разбираются байдарочники (те самые у которых я спрашивал пробку). От них узнали что остался один автобус в 15:00. Ну,…

Льняная и Мста (резюме)

Льняная. Не так страшен черт, как его малюют. Не бойтесь, идите на Льняную. Не скрою, это – очень сложный маршрут. Но он стоит того – помимо всего прочего, там безумно красиво! Правды ради скажу, что у меня было 2 реальных шанса кильнуться, и Т2 бы их, конечно, не упустил. Но звезды были за нас, и…